Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 37" города Смоленска
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литературное чтение

    «Литературное чтение» О. В. Кубасова. (Литературное чтение. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Кубасова О. В.

    Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определенные образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над литературным образованием и универсальными учебными действиями учащихся, формированием их мировоззрения и любви к чтению.  Учителям и родителям эта книга поможет превратить чтение детей в полезное и увлекательное занятие в школе и дома.

    Технология

    Н. М. Конышева

    Технология 4 класс
    Технология

    «Технология».Н. М. Конышева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Гармония». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Конышева Н.

    Цель учебника – углубление общеобразовательной подготовки учащихся, формирование у них универсальных учебных действий и развитие личности. Одна из важных задач – дальнейшее развитие у школьников представлений о гармонии предметного мира, его единстве с миром природы, о современных подходах и правилах его организации, соответствующих требованиям дизайна, экологии и технологиям материального производства. Содержание заданий позволяет осуществлять вариативный и разноуровневый подход в условиях общеобразовательных учреждений различного профиля.

    Изобразительное искусство

    «Изобразительное искусство». Т. А. Копцева. (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Гармония». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Копцева Т. А.

    Учебник написан на основе рабочей программы по изобразительному искусству автора Копцевой Т. А. , разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Учебник знакомит школьников с образным языком изобразительного искусства как основной эмоционально-эстетического и художественного освоения мира, обогащает практический и творческий опыт ребенка.
    Русский язык

    Каленчук М. Л. и др.

    Русский язык

    «Русский язык» М. Л. Каленчук. (Русский язык. Предметная линия учебников образовательной системы «Акдемкнига/Учебник». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Каленчук М. Л

    Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Первая часть рассчитана на первое полугодие, в течении которого школьники учатся определять спряжение глаголов и писать безударные личные окончания глаголов; знакомятся с однородными членами предложения; осваивают морфологический  анализ слов, принадлежащих к разным частям речи; систематически обращаются к учебным словарям русского языка с целью решения языковых задач и для самопроверки.
    Математика

    А. Л. Чекин

    Математика 4 класс
    Математика

    «Математика» А. Л. Чекин. (Математика. Предметная линия учебников образовательной системы «Академкнига/Учебник». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Чекин А. Л.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Первая часть рассчитана на первое полугодие, вторая на второе. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями №1, 2, 3. В первую часть включены вопросы , связанные с изучением нумерации, зависимости между величинами, алгоритмов умножения и деления столбиком, вместимости и обьема, свойств многоугольников. Большое внимание уделяется решению сюжетных арифметических задач на все действия и на работу с данными.
    Окружающий мир

    О. Н. Федотова

    4 класс
    Окружающий мир

    «Окружающий мир» О. Н. Федотова.(Окружающий мир. Предметная линия учебников образовательной системы «Академкнига/Учебник». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Федотова О. П

    Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Первая часть рассчитана на первое полугодие, вторая на второе. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями №1, 2, 3. В первую часть включены вопросы , связанные с изучением нумерации, зависимости между величинами, алгоритмов умножения и деления столбиком, вместимости и обьема, свойств многоугольников. Большое внимание уделяется решению сюжетных арифметических задач на все действия и на работу с данными.
    Литературное чтение

    «Литературное чтение» Н. А. Чуракова. (Литературное чтение. Предметная линия учебников образовательной системы «Академкнига/Учебник». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Чуракова Н. А

    Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». В первой части рассматриваются литературные сюжеты греческой мифологии, жанровые особенности волшебной сказки и былины; расширяются представления о природе авторской сказки, рассказа, поэтического творчества; на примере произведений фольклора, литературы и изобразительного искусства формируются представления о единстве мира художественной культуры.
    Литературное чтение. Хрестоматия

    «Литературное чтение: хрестоматия». О. В. Малаховская. (Литературное чтение: хрестоматия. Предметная линия учебников образовательной системы «Академкнига/Учебник». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Малаховская

    Хрестоматия разработана  в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Цель хрестоматии – воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников,  формирование общеучебных умений и навыков работы с разными источниками информации.
    Технология

    Т. М. Рагозина

    Технология 4 класс
    Технология

    «Технология». Т. М. Рагозина. (Технология. Предметная линия учебников образовательной системы «Академкнига/Учебник». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Рагозина Т. М.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». В первой части учебника учащимся  в наглядной форме предлагается доступная их возрасту технология обработки природных, искусственных и синтетических материалов. Школьники делают и оформляют свои поделки, необходимые  для уроков по окружающему миру, математике и литературному чтению. Вторая часть учебника посвящена практике работы на компьютере.
    Изобразительное искусство

    «Изобразительное искусство». И. Э. Кашекова (Изобразительное искусство. Предметная линия учебников образовательной системы «Академкнига/Учебник». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Кашекова И. Э

    Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Направлен на реализацию целей и задач учебного предмета «Изобразительное искусство». Структура и содержание учебника воплощают в жизнь программу «Мир художественного образа», в которой искусство предстает как одна из форм познания окружающего мира и направлена  на понимание того, что художественное познание, принципиально  отличаясь от научного.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике