Обеспечение учащегося учебниками

«Математика» Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова, Волкова С. И., Степанова С. В., (Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразов. организац./М. И. Моро

«Окружающий мир» Плешаков А. А. . (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Плешаков А. А. .
Учебник разработан в соответствии ФГОС начального общего образования. В учебнике перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В каждую тему включены рубрика «Проверь себя», краткое резюме по содержанию учебного материала и задания для домашней работы. В конце каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности следующего урока. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит рубрика «Наши проекты».

«Литературное чтение» Климанов Л. Ф. (Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Климанов Л. Ф
«Литературное чтение. 3 класс» входит в учебно-методический комплекс «Школа России». Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС. Методический аппарат дополнен вопросами, которые формируют универсальные учебные действия, развивает у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству. Особое внимание в учебнике уделено проектной деятельности. Введена новая знаковая система.

«Технология». Е. А. Лутцева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Лутцева

«Изобразительне искусство». Л. А. Неменская. (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Неменская Л.

«Руссский язык» Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. (Русский язык). Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ М. С. Соловейчик
Учебник имеет коммуникативно-деятельную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, формированию интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой. Обязательное дополнение – тетради-задачники с печатной основой.

«Математика». Н. Б. Истомина. (Математика). Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Истомина Н. Б

«Окружающий мир» О. Т. Поглазова (Окружающий мир. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Поглазова О. Т
Учебник разработан в соответствии с требованием ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Содержание продолжает формирование универсальных учебных действий. Ученики знакомятся с разнообразием изменений в окружающем мире на примере сезонных изменений в природе и в жизни человека, с бытом и культурой наших предков, получают представления об организме человека и правилах поддержания его здоровья. Особое внимание уделяется формированию осознанного принятия правил здорового образа жизни. Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, дает начальные представления об обществе, Родине; формирует эмоционально положительное отношение к миру и культуре. В дополнению к учебнику издаются комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь для индивидуального использование, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия.

«Литературное чтение». О. В. Кубасова. (Литературное чтение. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Кубасова О. В.
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определенные образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над литературным образованием и универсальными учебными действиями учащихся, формированием их мировоззрения и любви к чтению. Учителям и родителям эта книга поможет превратить чтение детей в полезное и увлекательное занятие в школе и дома.

«Технология».Н. М. Конышева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Гармония». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Конышева Н.
Цель учебника – углубление общеобразовательной подготовки учащихся, формирование у них универсальных учебных действий и развитие личности. Одна из важных задач – дальнейшее развитие у школьников представлений о гармонии предметного мира, его единстве с миром природы, о современных подходах и правилах его организации, соответствующих требованиям дизайна, экологии и технологиям материального производства. Содержание заданий позволяет осуществлять вариативный и разноуровневый подход в условиях общеобразовательных учреждений различного профиля.

«Изобразительное искусство». Т. А. Копцева. (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Гармония». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Копцева Т. А.

«Русский язык» Канакиной В. П., Горецкого, Бойкиной М. В. , Дементьевой М. Н. , Стефаненко Н. А. (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ В. П. Кана
Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничкам для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова, Волкова С. И., Степанова С. В., (Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразов. организац./М. И. Моро

«Литературное чтение» Климанов Л. Ф. (Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Климанов Л. Ф

«Окружающий мир» Плешаков А. А. . (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Плешаков А. А
Учебник разработан в соответствии ФГОС начального общего образования. В учебнике перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В каждую тему включены рубрика «Проверь себя», краткое резюме по содержанию учебного материала и задания для домашней работы. В конце каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности следующего урока. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит рубрика «Наши проекты». В методический аппарат учебника включены задания рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» для осуществления контрольно-оценочной деятельности учащихся.

«Технология». Е. А. Лутцева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Лутцева

«Изобразительне искусство». Л. А. Неменская. (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Неменская Л.

«Русский язык» Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. (Русский язык. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ М. Соловейчик

«Математика» Н. Б. Истомина. (Математика. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Истомина Н. Б

«Окружающий мир» О. Т. Поглазова. (Окружающий мир. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Поглазова О. Т