Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 37" города Смоленска
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык

    «Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Бойкиной М.В., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А.( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразов

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».        Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничкам для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено министерством просвещения Российской Федерации.

    Математика

    Моро М. И., С.И. Волкова, С.В. Степаноа

    Математика 1 класс
    Математика

    «Математика» Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова, Волкова С. И., Степанова С. В., (Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразов. организац./М. И. Моро

    Учебник  «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика « системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных во ФГОС начального общего образования.
    Русский язык

    В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина

    Русский язык

    Русский язык. Азбука: 1-й класс: учебник: в 2 частях. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ В.Г. Горецкий.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Окружающий мир

    Плешаков А. А.

    1 класс
    Окружающий мир

    «Окружающий мир» Плешаков А. А. . (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Плешаков А. А

    Учебник разработан в соответствии ФГОС начального общего образования. В учебнике перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В каждую тему включены рубрика «Проверь себя», краткое резюме по содержанию учебного материала и задания для домашней работы. В конце каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности следующего урока. Развитию умения планировать учебные действия,  работать на  результат служит рубрика «Наши проекты». В методический аппарат учебника включены задания рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» для осуществления контрольно-оценочной деятельности учащихся.

    Технология

    Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева.

    Технология 1 класс
    Технология

    «Технология». Е. А. Лутцева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Лутцева

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. Его содержание и методический аппарат реализует современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда качественно и последовательно формировать элементарные знания и умения.
    Изобразительное искусство

    «Изобразительное искусство». Л. А. Неменская. (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Неменская Л.

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. В основе  учебника – содержательные принципы и темы, отраженные в рабочей программе «Изобразительное искусство». Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира., а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система  практических художественно-творческих заданий.
    Русский язык

    В. П. Канакина, В. Г. Гореций

    Русский язык

    «Русский язык» Канакиной В. П., Горецкого, Бойкиной М. В. , Дементьевой М. Н. , Стефаненко Н. А. (Русский язык). Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ В. П. Кан

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».   Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничкам для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено министерством просвещения Российской Федерации.

    Математика

    Моро М. И.

    Математика 2 класс
    Математика

    «Математика» Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова, Волкова С. И., Степанова С. В., (Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразов. организац./М. И. Моро

    Учебник  «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика « системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных во ФГОС начального общего образования.
    Окружающий мир

    Плешаков А. А.

    2 класс
    Окружающий мир

    «Окружающий мир» Плешаков А. А. . (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Плешаков А. А

    Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной деятельности проектов и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовывать системно-деятельный подход, организовывать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностной программы начального общего образования. Учебник соответствует ФГОС начал. общ. образ.

    Литературное чтение

    Л. Ф. Климанов и др.

    Литературное чтение

    «Литературное чтение» Л. Ф. Климанов. (Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Климанов Л. Ф

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.  Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовывать системно-деятельный подход и организовать дифференцированное обучение. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология

    Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева.

    Технология 2 класс
    Технология

    «Технология». Е. А. Лутцева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Лутцева

     Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. Его содержание и методический аппарат реализует современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда качественно и последовательно формировать элементарные знания и умения.

    Изобразительное искусство

    «Изобразительне искусство». Е.И. Коротеева (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Коротеева Е.И.

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. В основе  учебника – содержательные принцыпы и темы, отраженные в рабочей программе «Изобразительное искусство». Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира., а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система  практических художественно-творческих заданий.
    Русский язык

    М. С. Соловейчик , И. С. Кузьменко И. С.

    Русский язык

    «Руссский язык» М. С. Соловейчик. (Русский язык). Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ М. С. Соловейчик

    Учебник имеет коммуникативно-деятельную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, формированию интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой. Обязательное дополнение – тетради-задачники с печатной основой.
    Математика

    Н. Б. Истомина

    Математика 2 класс
    Математика

    «Математика». Н. Б. Истомина. (Математика). Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Истомина Н. Б

    Учебник допущен к использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ  начального общего образования организациями , осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ №766 от 23.12.2020.
    Окружающий мир

    О. Т. Поглазова

    2 класс
    Окружающий мир

    «Окружающий мир». О. Т. Поглазова. (Окружающий мир. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Поглазова О. Т

    Учебник разработан в соответствии с требованием ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Его содержание позволит формировать как предметные знания и умения, так  и универсальные учебные действия. Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, дает начальные представления об обществе, Родине; формирует эмоционально положительное отношение к миру и культуре. Особое внимание уделяется привитию норм нравственного, экологически грамотного и безопасного поведения в окружающей природной и социальной среде. Задания рассчитаны на дифференцированный и разноуровневый подход к усвоению программного содержания курса.  В дополнению к учебнику издаются комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь для индивидуального использование, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия.

    Литературное чтение

    «Литературное чтение» О. В. Кубасова. (Литературное чтение. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Кубасова О. В.

    Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определенные образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над литературным образованием , формированием их мировоззрения и любви к чтению. Учителям и родителям эта книга поможет превратить чтение детей в полезное и увлекательное занятие в школе и дома.
    Литературное чтение: я хочу читать.  Хрестоматия. 2 класс

    «Литературное чтение: хрестоматия». О. В. Кубасова. (Литературное чтение. Хрестоматия. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Кубасова О. В.

    Хрестоматия предназначена для учащихся начальных классов. Она содержит разнообразный литературный материал. Данное пособие способствует литературному развитию младших школьников, улучшению их техники чтения, формированию умений работать с текстом и книгой. В подходе к отбору произведений автор стремится к универсальности, что позволяет успешно использовать пособие при работе по учебникам для чтения других авторов.
    Технология

    Н. М. Конышева

    Технология 2 класс
    Технология

    «Технология».Н. М. Конышева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Гармония». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Конышева Н.

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии автора Конышевой Н. М., разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Особое внимание уделяется развитию у детей изобретательности, инициативности, творческих способностей и коммуникативных качеств. В учебник включены задания для осуществления проектной работы. Они позволяют осуществить вариативный и разноуровневый подход в в условиях общеобразовательных организаций различного профиля. Дополняющие учебник рабочие тетради облегчают подготовку материальной базы урока., позволяют разнообразить виды деятельности и расширить спектр творческих задач, предлагаемых ученикам

    Изобразительное искусство

    «Изобразительное искусство». Т. А. Копцева. (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Гармония». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Копцева Т. А.

    Учебник написан на основе рабочей программы по изобразительному искусству автора Копцевой Т. А. , разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Учебник знакомит школьников с образным языком изобразительного искусства как основной эмоционально-эстетического и художественного освоения мира, обогащает практический и творческий опыт ребенка.
    Русский язык

    В. П. Канакина, В. Г. Гореций

    Русский язык

    «Русский язык» Канакиной В. П., Горецкого (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ В. П. Канакин.

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».        Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.  Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничкам для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям ФГОС начального образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике