Обеспечение учащегося учебниками

«Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Бойкиной М.В., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А.( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразов
Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничкам для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова, Волкова С. И., Степанова С. В., (Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразов. организац./М. И. Моро

Русский язык. Азбука: 1-й класс: учебник: в 2 частях. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ В.Г. Горецкий.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

«Окружающий мир» Плешаков А. А. . (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Плешаков А. А
Учебник разработан в соответствии ФГОС начального общего образования. В учебнике перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В каждую тему включены рубрика «Проверь себя», краткое резюме по содержанию учебного материала и задания для домашней работы. В конце каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности следующего урока. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит рубрика «Наши проекты». В методический аппарат учебника включены задания рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» для осуществления контрольно-оценочной деятельности учащихся.

«Технология». Е. А. Лутцева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Лутцева

«Изобразительное искусство». Л. А. Неменская. (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Неменская Л.

«Русский язык» Канакиной В. П., Горецкого, Бойкиной М. В. , Дементьевой М. Н. , Стефаненко Н. А. (Русский язык). Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ В. П. Кан
Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничкам для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова, Волкова С. И., Степанова С. В., (Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразов. организац./М. И. Моро

«Окружающий мир» Плешаков А. А. . (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Плешаков А. А
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной деятельности проектов и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовывать системно-деятельный подход, организовывать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностной программы начального общего образования. Учебник соответствует ФГОС начал. общ. образ.

«Литературное чтение» Л. Ф. Климанов. (Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Климанов Л. Ф

«Технология». Е. А. Лутцева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Лутцева
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. Его содержание и методический аппарат реализует современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда качественно и последовательно формировать элементарные знания и умения.

«Изобразительне искусство». Е.И. Коротеева (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Коротеева Е.И.

«Руссский язык» М. С. Соловейчик. (Русский язык). Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ М. С. Соловейчик

«Математика». Н. Б. Истомина. (Математика). Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Истомина Н. Б

«Окружающий мир». О. Т. Поглазова. (Окружающий мир. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Поглазова О. Т
Учебник разработан в соответствии с требованием ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Его содержание позволит формировать как предметные знания и умения, так и универсальные учебные действия. Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, дает начальные представления об обществе, Родине; формирует эмоционально положительное отношение к миру и культуре. Особое внимание уделяется привитию норм нравственного, экологически грамотного и безопасного поведения в окружающей природной и социальной среде. Задания рассчитаны на дифференцированный и разноуровневый подход к усвоению программного содержания курса. В дополнению к учебнику издаются комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь для индивидуального использование, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия.

«Литературное чтение» О. В. Кубасова. (Литературное чтение. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Кубасова О. В.

«Литературное чтение: хрестоматия». О. В. Кубасова. (Литературное чтение. Хрестоматия. Предметная линия учебников образовательной системы «Гармония». 1 – 4 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Кубасова О. В.

«Технология».Н. М. Конышева.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Гармония». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Конышева Н.
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии автора Конышевой Н. М., разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Особое внимание уделяется развитию у детей изобретательности, инициативности, творческих способностей и коммуникативных качеств. В учебник включены задания для осуществления проектной работы. Они позволяют осуществить вариативный и разноуровневый подход в в условиях общеобразовательных организаций различного профиля. Дополняющие учебник рабочие тетради облегчают подготовку материальной базы урока., позволяют разнообразить виды деятельности и расширить спектр творческих задач, предлагаемых ученикам

«Изобразительное искусство». Т. А. Копцева. (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Гармония». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Копцева Т. А.

«Русский язык» Канакиной В. П., Горецкого (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ В. П. Канакин.
Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничкам для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям ФГОС начального образования.